Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3715622979 |
| Штрих-код (EAN) | 3159750628303 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество ребер | 6 |
| Длина 1 [мм] | 1100 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 030145933 | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 038903137N | SKODA | TD | искать аналоги > |
| 039903137N | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 06J260849F | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1100K6_HU | BR | искать аналоги > | |
| 11287841529 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 1192031U00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 119209F610 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 119209F615 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 1K0260849A | SKODA | TD | искать аналоги > |
| 1K0260849B | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 5750A0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5750E2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5750J4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5750WR | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 71749420 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 7700738035 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701474950 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8970438660 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
| 96152088 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 96152089 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9615208980 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 6PK1100 | искать аналоги > |
| DAYCO | 6PK1100 | искать аналоги > |
| GATES | 6PK1098 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBR61100 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 6K1100 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV6PK1095 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV6PK1100 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV6PK1102 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 6PK1100 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |