Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС |
Описание WM | ШРУС наружн к-кт [ABS:29] PEUGEOT: 406 95 - 04, 406 Break 96 - 04 |
Артикул | 1373878184 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 34 |
Диаметр прокладки [мм] | 59 |
Число зубцов кольца ABS | 29 |
Внешний диаметр [мм] | 100 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3272S6 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-292 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | PE1048 | искать аналоги > |
GLO | 3481K | искать аналоги > |
GLO | P481K | искать аналоги > |
GSP | 845003 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-1432 | искать аналоги > |
LOBRO | 303419 | искать аналоги > |
LPR | KPG368 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1292 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5287.10 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5499.10 | искать аналоги > |
RHIAG | E303419 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75920S | искать аналоги > |
SKF | VKJA5332 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21078 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |