Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Провод зажигания (470 мм.) |
Артикул | 1405583273 |
Штрих-код (EAN) | 4014427064459 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [см] | 47 |
Свеча зажигания | Исполнение соединения SAE |
Катушка зажигания | Исполнение соединения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
063905435A | VW | TD | искать аналоги > |
06A905430AD | VW | TD | искать аналоги > |
06A905430AM | VAG | TD | искать аналоги > |
06A905430AP | VAG | TD | искать аналоги > |
06A905430F | VAG | TD | искать аналоги > |
06A905430K | VAG | TD | искать аналоги > |
06A905430T | VAG | TD | искать аналоги > |
N10418806 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMI | 162/45 | искать аналоги > |
BREMI | 190-46 | искать аналоги > |
BREMI | 190/45 | искать аналоги > |
BREMI | 1A22/46 | искать аналоги > |
BREMI | 210 E 47 | искать аналоги > |
FACET | 4.9583 | искать аналоги > |
NGK | 262045 | искать аналоги > |
NGK | 290045 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |