Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 489424082 |
Штрих-код (EAN) | 4046577323018 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 350 |
Длина [мм] | 730 |
Высота подъема [мм] | 308 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS11244 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31629 | искать аналоги > |
FERRON | 1320 | искать аналоги > |
KILEN | 366011 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8095011 | искать аналоги > |
METZGER | 2110529 | искать аналоги > |
STABILUS | 5313SI | искать аналоги > |
STABILUS | 6904VB | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 29125 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871029108 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1949 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3C2) |
VW PASSAT Variant (3C5) |
VW PASSAT седан (3C2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |