Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4129432257 |
Штрих-код (EAN) | 4046577410688 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 410 |
Длина [мм] | 455 |
Высота подъема [мм] | 181 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS11199 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34417 | искать аналоги > |
KILEN | 446048 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8166748 | искать аналоги > |
METZGER | 2110452 | искать аналоги > |
MONROE | ML5734 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 28236 | искать аналоги > |
VAICO | V42-0253 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |