Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3518181571 |
Штрих-код (EAN) | 8033533146114 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Вес [кг] | 1,3 |
до модельного года | 2003 |
Сторона установки | слева |
Поверхность | грунтованный |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | обогреваемый |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | регулируемый внутри |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | электрически захлопывающаяся |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1256728 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALKAR | 6129378 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 25551045 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10234911 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 1829819 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |