Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Компрессор кондиционера |
Артикул | 2268561861 |
Штрих-код (EAN) | 8717613048184 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Количество ребер | 8 |
? шкива [мм] | 110 |
Количество масла [мл] | 130 |
Ид.№ компрессора | 7SEU17 |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7H3219D623AC | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
LR014536 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
LR018426 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 248300-0780 | искать аналоги > |
DENSO | 437100-7520 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-1520 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |