Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3261167968 |
| Длина [мм] | 305 |
| Сторона установки | сзади |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4701124 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 5177076G00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 9206661 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 172489B | искать аналоги > |
| BENDIX | 19030320 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987476908 | искать аналоги > |
| CEF | 511857 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH6083 | искать аналоги > |
| METALCAUCHO | 96150 | искать аналоги > |
| TRW | PHA420 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL AGILA (A) (H00) |
| SEAT TOLEDO II (1M2) |
| SEAT TOLEDO II седан (1M2) |
| SEAT TOLEDO Mk II (1M2) |
| SUZUKI WAGON R+ (MM) |
| VAUXHALL AGILA Mk I (A) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |