Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2450021829 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768090197 |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Диаметр центрирования [мм] | 24 |
| Фрикционная накладка - внутренний диаметр [мм] | 220 |
| Число зубцов | 14 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с центральным выключателем сцепления |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3121036320 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AISIN | KT218G | искать аналоги > |
| ASHIKA | 92-0H-H39 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 92022074 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 9204420 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 9205558 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 9206645 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 920HH39 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 9801103M | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT330165 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2002179 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | KF2074 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | KF420 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | KF558 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | KF645 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | KFH39 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | KV103M | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | KV108M | искать аналоги > |
| JAPKO | 922074 | искать аналоги > |
| JAPKO | 92420 | искать аналоги > |
| JAPKO | 92558 | искать аналоги > |
| JAPKO | 92645 | искать аналоги > |
| JAPKO | 92H39 | искать аналоги > |
| JAPKO | 98103M | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | CP1087 | искать аналоги > |
| LuK | 630303060 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) |
| TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) |
| TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) |
| TOYOTA PRADO (UZJ100) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |