Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 966853938 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063165937 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Вес [кг] | 0,022 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 919201C800 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| TRISCAN | 8180 43519 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI CLICK (TB) |
| HYUNDAI GETZ (TB) |
| HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
| HYUNDAI TB (TB) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |