Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1096336183 |
Штрих-код (EAN) | 4045385063048 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | Alternativ |
Размеры радиатора | 530x322 |
Впускн. ? [мм] | 32 |
Выпускн.-? [мм] | 32 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1330A7 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 160007N | искать аналоги > |
AURADIA | 103548 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | PE2262 | искать аналоги > |
GERI | 26422 | искать аналоги > |
JDEUS | 007E31 | искать аналоги > |
KAGER | 311285 | искать аналоги > |
NISSENS | 63699 | искать аналоги > |
NISSENS | 63736 | искать аналоги > |
NISSENS | 63736A | искать аналоги > |
ORDONEZ | 1020885808 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER2276 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60402262 | искать аналоги > |
THERMOTEC | D7P049TT | искать аналоги > |
USN | K-PEA2262 | искать аналоги > |
VALEO | 732794 | искать аналоги > |
VALEO | 732882 | искать аналоги > |
VAN HECK | R10945 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 40 00 2262 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 106 II (1) |
PEUGEOT 106 Mk II (1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |