Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3152425158 |
Штрих-код (EAN) | 4082300192728 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 375 |
Ширина (мм) | 7,6 |
Цвет | неокрашенный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1INBEMA0003 | SCHMITZ CARGOBULL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 2 45 02 58/5 | искать аналоги > |
GAISBACH | 502 18 | искать аналоги > |
GAISBACH | 502 18 55 | искать аналоги > |
HELLA | 707 877-051 | искать аналоги > |
HJS | 1573511 | искать аналоги > |
WURTH | 0502 18 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |