Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1163386238 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0199231G | FA | искать аналоги > | |
1K0199231J | FA | искать аналоги > | |
1K0199231K | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |