Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3618411001 |
Штрих-код (EAN) | 3159750626262 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 4 |
Длина 1 [мм] | 962 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 4PK962 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK962 | искать аналоги > |
GATES | 4PK960 | искать аналоги > |
GATES | 4PK965 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR4963 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 4K0962 | искать аналоги > |
SKF | VKMV4PK962 | искать аналоги > |
VEYANCE | 4PK0963 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |