Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 906352495 |
Штрих-код (EAN) | 5050063013849 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,050 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3930022600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3930038110 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACI - AVESA | ASM-043 | искать аналоги > |
ASHUKI | Y865-50 | искать аналоги > |
BBT | DS1701 | искать аналоги > |
ERA | 550394 | искать аналоги > |
FACET | 10.3098 | искать аналоги > |
FAE | 15118 | искать аналоги > |
FISPA | 84.291 | искать аналоги > |
HOFFER | 7472291 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1678 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 82291 | искать аналоги > |
METZGER | 0906058 | искать аналоги > |
PEMEBLA | 2549-9 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XMAP619 | искать аналоги > |
SEIM | MAP64 | искать аналоги > |
SIDAT | 84.291 | искать аналоги > |
STANDARD | 16924 | искать аналоги > |
STANDARD | EMS122 | искать аналоги > |
STANDARD | LMS112 | искать аналоги > |
STANDARD | MS119 | искать аналоги > |
VAN HECK | D 1800 | искать аналоги > |
VEMO | V52-72-0119 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | WG1014868 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |