Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3833242251 |
Штрих-код (EAN) | 8033001675986 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 117 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Внутренний диаметр | 28 |
Монтажный диаметр [мм] | 35 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0415251010 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | T093-45 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT32125 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1312024 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FO-ECO094 | искать аналоги > |
JAPKO | 1ECO094 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TO-145 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX 554D1 | искать аналоги > |
MDR | MOF-3E94 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1312025 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1312026 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5905ECO | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |