Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | гайка крепления колеса m20x1.5\ man, mb, iveco |
| Описание FR | Гайка колесная |
| Артикул | 3969036506 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816451495 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 25,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 44 |
| Внутренняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
| Качество / класс | 10 |
| Ширина зева гаечного ключа | 30 |
| Вес [кг] | 0,138 |
| Поверхность | дакрометизировано |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0009905153 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0009906153 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 81455030030 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81455030032 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81455030048 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81455030061 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERGKRAFT | BK8400971 | искать аналоги > |
| BERGKRAFT | BK9001249 | искать аналоги > |
| DT | 2.65119 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 037.063-00A | искать аналоги > |
| S-TR | STR-70204 | искать аналоги > |
| SAMPA | 020.453 | искать аналоги > |
| SIDEM | 68321 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 11.020.0805.080 | искать аналоги > |
| STELLOX | 89-02069-SX | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |