ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

KNECHT HX153D
HX153D (HX153D) фильтр акпп Ford (Форд) Focus (Фокус) 2 с прокладкой

Производитель: KNECHT

Код производителя: HX153D
Артикул: MO 150-033-583
Наличие: есть в наличии на складе: 15 шт.  ?  (по данным на 07:09 18.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ПН, 21.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 3 дня (ПН, 21.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:00 завтрашнего дня
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
2630
Бонусные баллы: 26  ? 
Количество:  
   - или -   
Фильтр АКПП FORD FOCUS 2 с прокладкой

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли KNECHT HX153D на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MOФильтр АКПП FORD FOCUS 2 с прокладкой
Артикул150033583

Оригинальные номера (OEM)
HX153DSMискать аналоги >
KNECHT

Для того, чтобы купить KNECHT HX153D, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос синхронизаторов.
    ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаДвигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью.
    ЭлектрооборудованиеАккумуляторЭлектролит на поверхности батареиПовышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаПоломка поршневых колец.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяЗагрязнен воздушный фильтр.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025