Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 616582975 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427064466 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [см] | 27 |
| Свеча зажигания | Исполнение соединения SAE |
| Катушка зажигания | Исполнение соединения |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 063905437A | VW | TD | искать аналоги > |
| 06A905430AA | VAG | TD | искать аналоги > |
| 06A905430AE | VW | TD | искать аналоги > |
| 06A905430AN | VAG | TD | искать аналоги > |
| 06A905430AQ | VAG | TD | искать аналоги > |
| 06A905430G | VAG | TD | искать аналоги > |
| 06A905430L | VAG | TD | искать аналоги > |
| N10418801 | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREMI | 162/27 | искать аналоги > |
| BREMI | 1A22E26 | искать аналоги > |
| BREMI | 210/26 | искать аналоги > |
| FACET | 4.9584 | искать аналоги > |
| NGK | 262027 | искать аналоги > |
| NGK | 290027 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |