Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4059119211 |
Штрих-код (EAN) | 8001063645537 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Температура открытия [°C] | 92 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1472378 | FORD | TD | искать аналоги > |
1E0315171 | MAZDA (FAW) | TD | искать аналоги > |
3023647 | FORD | TD | искать аналоги > |
3516860 | FORD | TD | искать аналоги > |
4038969 | FORD | TD | искать аналоги > |
6173232 | FORD | TD | искать аналоги > |
6526879 | FORD | TD | искать аналоги > |
8983501426 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
89BM8575AC | FORD | TD | искать аналоги > |
89BM8575AD | FORD | TD | искать аналоги > |
ERT18 | FORD | TD | искать аналоги > |
ERT190 | FORD | TD | искать аналоги > |
F5DE8575BD | FORD | TD | искать аналоги > |
F8DE8575AA | FORD | TD | искать аналоги > |
XF1E8575BA | FORD | TD | искать аналоги > |
YF1Z8575BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 3803317 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 581292 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 624492 | искать аналоги > |
GATES | TH12792G1 | искать аналоги > |
JAPKO | VT317 | искать аналоги > |
MOTORAD | 200-92J | искать аналоги > |
WAHLER | 300492D1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |