Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3697622927 |
| Штрих-код (EAN) | 8435296304068 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Размер резьбы | M16x1,5 (I) |
| Размер резьбы | M16x1,5 (O) |
| Общая длина [мм] | 1187 |
| Размер резьбы осевой шарнир | M14x1,5 |
| начиная с номера организации | WAT01297 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| GJ6E32110C | MAZDA | AR | искать аналоги > |
| GJ6E32110E | AR | искать аналоги > | |
| GJ6E32110E | MAZDA | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LIZARTE | 01.53.3600 | искать аналоги > |
| SAMI | MAZ875 | искать аналоги > |
| SERCORE | 13964 | искать аналоги > |
| WAT | MZ55 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MAZDA 6 (GG) |
| MAZDA 6 Hatchback (GG) |
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
| MAZDA 6 седан (GG) |
| MAZDA ATENZA (GG) |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |