Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ CITROEN JUMPER II Автобус |
| Артикул | 324581428 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584019450 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 09.A458.10 |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
| Минимальная толщина [мм] | 29,9 |
| Высота [мм] | 73,5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 80 |
| Количество отверстий | 5 |
| Момент затяжки [Нм] | 170 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24013201311 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986479315 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956708 | искать аналоги > |
| METELLI | 230885 | искать аналоги > |
| sbs | 17741 | искать аналоги > |
| sbs | 1815201942 | искать аналоги > |
| sbs | 1815201943 | искать аналоги > |
| sbs | 1815201950 | искать аналоги > |
| sbs | 1815203732 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92157300 | искать аналоги > |
| TRW | DF4751S | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 230237400 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |