Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3889451256 |
Диаметр [мм] | 302 |
Высота [мм] | 59,5 |
Вес [кг] | 5,51 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 79,7 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1606292080 | AR | искать аналоги > | |
424961 | AR | искать аналоги > | |
424962 | AR | искать аналоги > | |
424962 | AR | искать аналоги > | |
4249F4 | AR | искать аналоги > | |
4615A035 | AR | искать аналоги > | |
4615A035 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C-CROSSER (EP_) |
CITROEN C-CROSSER ENTERPRISE |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) |
MITSUBISHI OUTLANDER II Van (CW_W) |
PEUGEOT 4007 (GP_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |