Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3044456255 |
Штрих-код (EAN) | 4019064022909 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 87 |
Высота [мм] | 110 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603197 | AR | искать аналоги > | |
1603204 | OPEL | TD | искать аналоги > |
22290 | AR | искать аналоги > | |
26039984 | AR | искать аналоги > | |
26039984 | AR | искать аналоги > | |
374243 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90512357 | AR | искать аналоги > | |
90541448 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90542853 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 922290 | искать аналоги > |
LOBRO | 303950 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0011 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0012 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 160 0001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ASTRA G седан (F69_) |
OPEL ASTRA G универсал (F35_) |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) |
OPEL SINTRA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |