Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3944051665 |
Штрих-код (EAN) | 4019064031246 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 78 |
Высота [мм] | 110 |
Материал | резина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 923124 | искать аналоги > |
LOBRO | 302802 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0009 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 037 0007 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 160 0016 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 3035 | искать аналоги > |
SKF | VKJP1465 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |