Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3977578108 |
| Штрих-код (EAN) | 8435296303955 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Размер резьбы | CONICO (I) |
| Размер резьбы | CONICO (O) |
| Общая длина [мм] | 1138 |
| Размер резьбы осевой шарнир | M14x1,5 |
| для производителя рулевого управления | ZF |
| начиная с номера организации | WAT00835 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2114601800 | AR | искать аналоги > | |
| 211460180080 | AR | искать аналоги > | |
| 2114601900 | AR | искать аналоги > | |
| 2114602000 | AR | искать аналоги > | |
| 2114602100 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 2114602400 | AR | искать аналоги > | |
| 211460240080 | AR | искать аналоги > | |
| 2114603200 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 211460320080 | AR | искать аналоги > | |
| 2114603500 | AR | искать аналоги > | |
| 2114604300 | AR | искать аналоги > | |
| 211460430080 | AR | искать аналоги > | |
| 2114604400 | AR | искать аналоги > | |
| 2114604400 | AR | искать аналоги > | |
| 2194600100 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 2194600600 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 219460060080 | AR | искать аналоги > | |
| 2194600800 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 2194601000 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| 219460100080 | AR | искать аналоги > | |
| 2194601100 | AR | искать аналоги > | |
| 2194601100 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LIZARTE | 01.56.1550 | искать аналоги > |
| SAMI | MER876 | искать аналоги > |
| SERCORE | 13759S | искать аналоги > |
| TRW | JRP885 | искать аналоги > |
| WAT | MR64 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |