Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3309376862 |
Штрих-код (EAN) | 4011442108014 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 29 |
Внешний диаметр [мм] | 53 |
Ширина (мм) | 37 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HK | 78/03 | искать аналоги > |
IPD | 30-7803 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 410 8386 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1128 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 713 6780 30 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3532 | искать аналоги > |
SNR | R152.56 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.027173 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.53.53 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |