Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | подушка кпп\ audi a4 / a6, VW passat 1.6-2.5tdi 95> |
| Описание MO | Сайлентблок подрамника AUDI A4 8E 00-09/A6 4B 97-04 |
| Артикул | 4090740244 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872363404 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр | 24 |
| Внутренний диаметр | 18 |
| Внешний диаметр [мм] | 72 |
| Внутренняя длина [мм] | 58 |
| Наружная длина [мм] | 45 |
| для оригинального номера | 8D0399415D |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8D0399415D | AUDI | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 50638 | искать аналоги > |
| BOGE | 87756A | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000246 | искать аналоги > |
| MALO | 17732 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1003990028 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 1725 | искать аналоги > |
| ZF Parts | 17703 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |