Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1475241032 |
Штрих-код (EAN) | 4045385085750 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | BOSCH |
для оригинального номера | 4A0959455B |
Номинальная мощность [Вт] | 300 |
Диаметр 1 [мм] | 280 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4A0959455B | VAG | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 488040N | искать аналоги > |
ALANKO | 561245 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3095904554A0B | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8EW 009 144-331 | искать аналоги > |
BERU | 720004006 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 1017201 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 6999 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 710016 | искать аналоги > |
MEYLE | 1009590028 | искать аналоги > |
PRASCO | AD0313300 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 70112420 | искать аналоги > |
SWAG | 30906999 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107713 | искать аналоги > |
USN | K-AI7503 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 03 00 7503 | искать аналоги > |
VDO | 5WK05030V | искать аналоги > |
VEMO | V15011823 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |