Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3699180422 |
Штрих-код (EAN) | 4044197074570 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6.000 |
Диаметр головки клапана [мм] | 29.000 |
Длина [мм] | 100.100 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | биметалл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11341707519 | AR | искать аналоги > | |
11341707519 | BMW | TD | искать аналоги > |
11344457287 | BMW | TD | искать аналоги > |
11347503738 | BMW | TD | искать аналоги > |
11347503839 | BMW | TD | искать аналоги > |
V94403EX | AR | искать аналоги > | |
V94403_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | V163921 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | EV95073 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 081 VA 31239 000 | искать аналоги > |
TRW | 111209 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |