Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1224331874 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816309208 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 300 |
| Ширина (мм) | 800 |
| Толщина [мм] | 270 |
| Вес [кг] | 0,350 |
| необходимое количество | 1 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BEGEL Germany | BG50007 | искать аналоги > |
| BERGKRAFT | BK29531021SP | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BTH1345 | искать аналоги > |
| BSG | BSG 60-720-010 | искать аналоги > |
| BU | 700032 | искать аналоги > |
| BUGIAD | 81633 | искать аналоги > |
| DT | 480844 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTH1345 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 18-0189 | искать аналоги > |
| METZGER | 2400064 | искать аналоги > |
| MEYLE | 039 050 1008 | искать аналоги > |
| MOTAIR TURBOLADER | 580033 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 222629 | искать аналоги > |
| SAMPA | 010.368 | искать аналоги > |
| SEM LASTIK | 8539 | искать аналоги > |
| STELLOX | 81-10092-SX | искать аналоги > |
| SWAG | 10 93 0920 | искать аналоги > |
| THERMOTEC | DCM001TT | искать аналоги > |
| TOPRAN | 407 980 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.40.116 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-1796 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |