Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 210760690 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621379599 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ограничение производителя | Denso |
| Ид.№ компрессора | 7SEU16C |
| Количество ребер | 6 |
| ? шкива [мм] | 110 |
| Техника подключения | Top/PAD |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Хладагент | R 134a |
| Компрессорное масло | PAG 46 |
| Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0820803F | AUDI | SM | искать аналоги > |
| 1K0820803P | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0820859C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0820859E | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0820859M | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0820859S | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0820859SX | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 2E0820803A | VW | TD | искать аналоги > |
| 2E0820803B | VW | TD | искать аналоги > |
| 2E0820803C | VW | TD | искать аналоги > |
| 2E0820803D | VW | TD | искать аналоги > |
| 2E0820803G | VW | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |