Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3359579220 |
Штрих-код (EAN) | 4082300243741 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 2 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Допуск [%] | 10 |
Сопротивление [Ом] | 550 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
соответствует цветом оригинальной детали | черный |
Тип датчика | Индуктивный датчик |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6602999 | FORD | SM | искать аналоги > |
6859706 | FORD | TD | искать аналоги > |
7033372 | FORD | TD | искать аналоги > |
928F12K073A1C | FORD | TD | искать аналоги > |
928F12K073A1D | FORD | TD | искать аналоги > |
928F12K073A1E | FORD | TD | искать аналоги > |
YF0918230 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOUGICORD | 145523 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | SS10933 | искать аналоги > |
HELLA | 009 121-491 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB458 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | SAC002 | искать аналоги > |
METZGER | 0903013 | искать аналоги > |
VEMO | V25-72-0033 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |