Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 867949282 |
Параметр | 250835 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B2241 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
B25D28900G | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B26R28700E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B26R28900E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B26R28900G | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B28V28900A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B30D28900A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B30H28700A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B30H28900A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B30H28900B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B30P28900A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B34H28900 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BJ3D28700B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BJ3D28700D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BJ3D28700E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BJ3D28900B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BJ3D28900D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BJ3D28900E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BK2H28900 | MAZDA | SM | искать аналоги > |
BL8P28700A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BL8P28900A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-B16-A | искать аналоги > |
DELPHI | KG9369 | искать аналоги > |
KYB | 333277 | искать аналоги > |
MONROE | 16321 | искать аналоги > |
SACHS | 280 671 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |