Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1734895887 |
| Штрих-код (EAN) | 7316571331805 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Диаметр [мм] | 90 |
| Ширина (мм) | 25 |
| Производительность ролика натяжения | ручной |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0000575118 | AR | искать аналоги > | |
| 575118 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
| 96088591 | AR | искать аналоги > | |
| 9608859180 | FIAT | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | APV2011 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 04732 | искать аналоги > |
| GATES | T36061 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | T0015 | искать аналоги > |
| INA | 531 0096 00 | искать аналоги > |
| INA | 531 0096 10 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTA698 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT698 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56626 | искать аналоги > |
| SNR | GA358.72 | искать аналоги > |
| SNR | GA359.72 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 67626 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |