Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ступица задняя в сборе с подшипником\ ix35 10> |
Описание AK | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание RS | ступица задняя в сборе с подшип. | зад лев | |
Описание MK | ступица для а / м ix35 (10-) (задн. в сборе с подшип.) (mr 0891) |
Описание MS | ступица для а / м ix35 (10-) (задн. в сборе с подшип.) (mr 0891) |
Описание FR | Ступица задн. в сборе с подшип. |
Описание FA | Ступица для а/м ix35 (10-) (задн. в сборе с подшип.) (MR 0891) |
Описание BG | Ступица задн. в сборе с подшип. для ix35 10- MR0891 |
Описание RP | ступица задняя в сборе с подшип. | зад лев | |
Артикул | 694273801 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |