Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 142835088 |
Штрих-код (EAN) | 3322937053858 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | AISIN |
Диаметр 1 [мм] | 20,6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46100SH3A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
46100SH3A02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
46100SH3A03 | HONDA | TD | искать аналоги > |
46100SH3A04 | HONDA | TD | искать аналоги > |
46100SH3A05 | HONDA | TD | искать аналоги > |
46100SH3A06 | HONDA | TD | искать аналоги > |
46100SR3003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
46100SR3013 | HONDA | TD | искать аналоги > |
46100SR3023 | HONDA | TD | искать аналоги > |
46100SR3033 | HONDA | TD | искать аналоги > |
46100SR3043 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 71105 | искать аналоги > |
A.B.S. | 71105X | искать аналоги > |
APEC braking | MCY155 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH25109 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986480702 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB8526 | искать аналоги > |
BOSCH | 986480702 | искать аналоги > |
BOSCH | F026A05891 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | MC1344BE | искать аналоги > |
BREMBO | M28017 | искать аналоги > |
BREMBO | M28029 | искать аналоги > |
DELPHI | LM60627 | искать аналоги > |
FERODO | FHM1153 | искать аналоги > |
FERODO | FHM1154 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBM4632 | искать аналоги > |
GIRLING | 4005343 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3104016 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 360219130061 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 360219130168 | искать аналоги > |
METELLI | 050210 | искать аналоги > |
NK | 822607 | искать аналоги > |
NK | 822609 | искать аналоги > |
PBR | JB1888 | искать аналоги > |
PEX | 220114 | искать аналоги > |
PEX | 220259 | искать аналоги > |
QH Benelux | BM30880 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HF20099 | искать аналоги > |
REMSA | C102069 | искать аналоги > |
SEIKEN | SMH154 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813040101 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |