Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | датчик пол. коленвала |
Описание MS | датчик пол. коленвала для а / м peugeot partner (08-) / citroen berlingo (08-) 1.6i (vs-cs 2018) |
Описание AE | датчик пол. коленвала для а / м peugeot / citroen с4 (04-) / 306 (97-) / 207 (06-) 2.0i (vs-cs 2018) |
Описание BG | Датчик пол. коленвала для а/м Peugeot/Citroen С4 (04-)/306 (97-)/207 (06-) 2.0i VSCS2018 |
Описание WM | Датчик положения коленвала Peugeot Partner (08-)/Citroen Berlingo (08-) 1.6i (VS-CS 2018) |
Описание MO | Датчик к/вала CITROEN/PEUGEOT |
Описание RP | датчик пол. коленвала |
Артикул | 1787784100 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VSCS2018 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |