Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Провода высоковольтные, комплект |
| Описание MK | ком-кт высок-х проводов класс f VW golf II 1.8 gti g60 (pg 1h) golf III (1.8 (acc adz) 2.0 (ady a |
| Описание AE | провода высоковольтные VW golf II 1.8 gti g60 (pg,1h), golf III (1.8 |
| Описание FR | Провода высоковольтные N-Silicone класс F |
| Описание FA | Высоковольтные провода N-Silicone VW Golf II 1.8 GTI G60 (PG,1H), Golf III (1.8 (ACC,ADZ), 2.0 (AD |
| Описание MO | Провода в/в "N-Silicone" VW/SEAT к-т 5 шт. |
| Артикул | 2124376864 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |