Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание FR | Сайл.блок пер.рычага [пер.] |
| Описание BG | Сайлентблок рычага передний FORD FOCUS II (LMI 3341201) DB68049 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага FORD FOCUS II/C-MAX 03-10 пер.подв.лев/прав. |
| Артикул | 2589522770 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| DB68049 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |