Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 602245407 |
Штрих-код (EAN) | 3159750631242 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубцов | 091 |
Ширина (мм) | 20 |
Количество ремней | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1124040 | FORD | TD | искать аналоги > |
1201255 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT983K1 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT983K2 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB251 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB470 | искать аналоги > |
GATES | K015541XS | искать аналоги > |
INA | 530 0141 10 | искать аналоги > |
INA | 530 0142 10 | искать аналоги > |
MGA | K1G1405H | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK562 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK619 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1142K1 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1142K2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5523170 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 04108 | искать аналоги > |
SNR | KD452.15 | искать аналоги > |
SNR | KD452.22 | искать аналоги > |
VEYANCE | K1G1405H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |