Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2476511166 |
Штрих-код (EAN) | 8711768114251 |
Внутренняя резьба [мм] | M10x1 |
Внутренний диаметр | 9 |
Длина [мм] | 325 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K30A43810A | KIA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5678 | искать аналоги > |
ASHIKA | 69-0K-K06 | искать аналоги > |
ASHIKA | 690KK06 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG05387 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 476 177 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3700338 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TFK06 | искать аналоги > |
JAPKO | 69K06 | искать аналоги > |
NPS | K370A07 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5665 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 3367 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 3372 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO II (JB) |
KIA RIO II седан (JB) |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |