Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 175622825 |
Штрих-код (EAN) | 4045621387617 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 234 |
Ширина (мм) | 157 |
Глубина [мм] | 42 |
Сторона установки | спереди |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
701820031 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 049011N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | KVW 406 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | VW6296 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 308-741 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18158 | искать аналоги > |
NISSENS | 73977 | искать аналоги > |
NRF | 54247 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 826 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 58006296 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |