Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3379281863 |
Штрих-код (EAN) | 8711768164096 |
Высота [мм] | 35 |
Длина [мм] | 250 |
Ширина (мм) | 255 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13272717 | CHEVROLET | SM | искать аналоги > |
835056 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-0W-W11 | искать аналоги > |
ASHIKA | 200WW11 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG022102 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF757 | искать аналоги > |
FILTRON | AP051/8 | искать аналоги > |
FRAM | CA10879 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320914 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAW11S | искать аналоги > |
JAPKO | 20W11 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DA756 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DA758 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX2882 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C26106 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1380 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9654 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CRUZE |
CHEVROLET CRUZE (J300) |
CHEVROLET CRUZE хэтчбек (J305) |
CHEVROLET ORLANDO (J309) |
OPEL ASTRA GTC J |
OPEL ASTRA J |
OPEL ASTRA J Sports Tourer |
OPEL ASTRA J седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |