Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 203628603 |
| Штрих-код (EAN) | 8424445020331 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Качество | CERTIFIED QUALITY |
| Длина [см] | 19,2 |
| Ширина (см) | 12,2 |
| Высота [см] | 4,3 |
| только в соединении с | OEM |
| Сторона установки | справа |
| Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | асферический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6424156 | AR | искать аналоги > | |
| 7701044085 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701049084 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| IPARLUX | 31803742 | искать аналоги > |
| SPJ | L-0148 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT KANGOO (KC0/1_) |
| RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) |
| RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |