Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 622004745 |
Альтернативный ремкомплект | Harness: 9001-957 |
Количество подключаемых контактов | 2 |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1669949 | FORD | TD | искать аналоги > |
251919501A | AUDI | TD | искать аналоги > |
251919501D | AUDI | TD | искать аналоги > |
95VW10884BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 309190501251D | искать аналоги > |
BERU | 0824121169 | искать аналоги > |
BERU | ST115 | искать аналоги > |
BUGIAD | BTS65298 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | WS2576 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | 90.006.03 | искать аналоги > |
ERA | 330103 | искать аналоги > |
FACET | 7.3086 | искать аналоги > |
FAE | 33620 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18666 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT 009 107-241 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70511509 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 52302 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | STT011 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1193101600 | искать аналоги > |
METZGER | 0905099 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 919 0024 | искать аналоги > |
PEX | 3.40.082 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XTT99 | искать аналоги > |
STANDARD | 52302 | искать аналоги > |
STANDARD | STT011 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 8666 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 327 | искать аналоги > |
VALEO | 700036 | искать аналоги > |
VEMO | V10-72-0908-1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW POLO (6N1) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |