Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | насос гидроусилителя руля\ VW amarok 10-16 / transporter 03-15 |
Описание AK | Насос гидроусилителя руля |
Описание AE | насос гур VW amarok 2010- (hitachi), VW transporter V 2009- (hitachi), VW caravelle 2010- |
Описание FR | Насос гидроусилителя руля |
Описание BG | Насос гидроусилителя руля P1220HG |
Описание MO | Насос ГУР VW AMAROK 10-(HITACHI)/VW TRANSPORTER V 09-(HITACHI) |
Описание RP | насос гидроусилителя руля |
Артикул | 889136112 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |