Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 399670506 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621400057 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ограничение производителя | Denso |
| Ид.№ компрессора | 7SEU17C |
| Количество ребер | 6 |
| ? шкива [мм] | 100 |
| Техника подключения | PAD |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
| Хладагент | R 134a |
| Компрессорное масло | PAG 46 |
| Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |