Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2821514232 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768110574 |
| Межзубчатое расстояние [мм] | 9,5 |
| Длина [мм] | 925 |
| Ширина (мм) | 25 |
| Число зубцов | 97 |
| Ремень | с округленным зубчатым профилем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1356830010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 1356830100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 1356839015 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 40-08-889 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 4008889 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT37538 | искать аналоги > |
| GATES | 5560XS | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1122046 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DD889 | искать аналоги > |
| JAPKO | 40889 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DTB9030 | искать аналоги > |
| NPS | T112A03 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |