Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1669943126 |
Штрих-код (EAN) | 3351641549630 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1076321 | FORD | AR | искать аналоги > |
1076331 | FORD | AR | искать аналоги > |
154963 | AR | искать аналоги > | |
5027012 | FORD | AR | искать аналоги > |
6188006 | FORD | AR | искать аналоги > |
6750213 | AR | искать аналоги > | |
6750213 | FORD | AR | искать аналоги > |
6880566 | AR | искать аналоги > | |
6880566 | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANSA | FD16307 | искать аналоги > |
ASMET | 07.77 | искать аналоги > |
CIA | 14346 | искать аналоги > |
CIA | 14348 | искать аналоги > |
CISAM | 320811 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | 0409283 | искать аналоги > |
ERNST | 324168 | искать аналоги > |
ESTEE | U13575 | искать аналоги > |
HAVAM | U13575 | искать аналоги > |
IMASAF | 367307 | искать аналоги > |
ROMAX | FO 007-15 | искать аналоги > |
ROSI | 24343 | искать аналоги > |
TESH | 220080 | искать аналоги > |
TESH | 220409 | искать аналоги > |
TESTAG | 64-3773 | искать аналоги > |
TIMAX | FE133 | искать аналоги > |
USN | FD 745 | искать аналоги > |
USN | FD 745C | искать аналоги > |
WALKER | 15004 | искать аналоги > |
WALKER | 18725 | искать аналоги > |
ZARA | 44219 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |